четверг, 28 апреля 2011 г.

Ассоциация туроператоров обнаружила новую пирамиду

Сегодня, 28 апреля, Ассоциация туроператоров России опубликовала на своем сайт открытое обращение Президиума АТОР к туристической общественности и к потребителям. 

Приведем его полностью: «В связи с недавней акцией компании ЗАО «Инна-Тур» о возмещении потерь туристам, пострадавшим от действий компании «Капитал Тур», в виде дисконтных карт и специальных скидок на приобретение туров, Ассоциация туроператоров России (АТОР) считает необходимым предупредить, что, по оценке экспертов Ассоциации, особенности подобных маркетинговых шагов подпадают под классические определения пирамид. Поскольку совершенно очевидно, что туристы получат компенсации, по сути, из собственного кармана. 
АТОР предостерегает туристические агентства и туристов от использования данного предложения.»

Для кто уже не особо внимательно следит за новостями, связанными с банкротившимся туроператором «Капитал тур», напомним, что буквально на днях появилась информация о том, что основатели компании Инна и Игорь Бельтюковы не намерены уходить из этого бизнеса. По их замыслу, более 8,3 тыс. человек с пропавшими путевками вернут свои деньги, если воспользуются стартующей в мае компенсационной программой: для этого им придется покупать со скидкой новые туры у партнеров супругов Бельтюковых — в частности, у «Инны тур».

О запуске компенсационной программы говорится на сайте «Капитал тура». «Мы провели переговоры с крупными туроператорами и совместно разработали компенсационную программу для клиентов, которая предполагает полный возврат средств через предоставление туристических услуг на льготных условиях»,— указано на сайте. Инна Бельтюкова пояснила, что каждый пострадавший клиент «Капитал тура» получит дисконтную карту, по которой сможет покупать с десятипроцентной скидкой туры у партнеров программы. В интересах туриста будут выпущены и другие карты, которые тот сможет раздать своим знакомым. От реализованных по ним турам на виртуальный счет пострадавшего туриста также будут начисляться денежные баллы в счет погашения задолженности «Капитал тура». С другими туроператорами переговоры пока продолжаются, уверяет госпожа Бельтюкова.

В сообщении на сайте «Капитал тура» указано, что клиенты за более подробной информацией могут с 10 мая обращаться в агентства, где была оформлена непредоставленная услуга. Но, как сообщает «Коммерсантъ», например, гендиректор ООО «Сеть магазинов горящих путевок» (более 385 работающих по франчайзингу офисов) Сергей Агафонов узнал о компенсационной программе от журналистов. В сети «Горячие туры» (около 500 франчайзинговых точек), по словам ее директора по продвижению Анны Вацовской, «слышали, что «Капитал тур» готовит какую-то программу», но незнакомы с ее деталями. «К сожалению, скорее всего, найдутся люди, которые до сих пор верят в чудо и согласятся вновь поработать с Инной Бельтюковой»,— огорчен гендиректор ростовской сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Мы будем держать вам в курсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...